Историческая параллель

Историческое образование играет важную роль в образовательно-воспитательном процессе, создавая условия для формирования российской гражданской идентичности младших школьников, исторического просвещения, гражданского и патриотического воспитания.
Принцип персонификации исторического просвещения, положенный в основу всех уровней общего образования, позволяет выстраивать систему внеурочной и просветительской деятельности на примерах жизнедеятельности персоналий, внесших значительный вклад в развитие страны, области и города.
Проект разработан и реализуется во исполнение Соглашения о сотрудничестве между Администрацией города Ростова-на-Дону и ассоциацией «Российское историческое общество».
Цели проекта — создание на уровне муниципального образования эффективной образовательно-воспитательной среды формирования российской гражданской идентичности младших школьников общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону средствами исторического просвещения. Реализация проекта обеспечивает развитие и совершенствование системы исторического просвещения на уровне начального общего образования, создание условий гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения, формирование российской гражданской идентичности младших школьников.

1. Слава и гордость земли российской

2.По просторам Отечества

3. Былое в книгах и кино

4. Калейдоскоп событий